Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
«От рождения до школы» — примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
Ведущие цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Некоторые направления программы:
- Направленность на развитие личности ребёнка. Предполагает воспитание свободного, уверенного и инициативного человека, имеющего стойкую жизненную позицию и способного самостоятельно решать жизненные ситуации.
- Направленность на патриотическое воспитание. Предусматривает формирование и развитие у детей уважительного отношения к своей Родине, народу, его истории, традициям.
- Направленность на дальнейшее образование. Нацелена на развитие у ребёнка стойкого познавательного интереса и стремления к получению знаний, формирования отношения к образованию как одной из ведущих жизненных ценностей.
- Направленность на сохранение и укрепление здоровья детей. Ставит перед воспитателями задачи по формированию у детей навыков ЗОЖ.
- Направленность на учёт индивидуальных особенностей ребёнка. Предполагает создание благоприятного эмоционального состояния ребёнка, посредством учёта его индивидуальных возможностей и потребностей в воспитании и обучении.
Реализация целей происходит через организацию разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.
Русский
Издается по решению ученого совета ГБУ «Дагестанский научно-исследовательский институт педагогики им. А. А. Тахо-Годи» (протокол № 6 от 14 июня 2015 г.).
Ответственный за выпуск – Г. И. Магомедов, доктор педагогических наук, профессор, директор ДНИИП.
Рецензенты: О.А. Скоролупова – Вице-президент по дошкольному образованию, заместитель директора ИМОС г. Москва; Д.М. Маллаев – доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, ДГПУ; З.Ш. Магомедова – кандидат педагогических наук, доцент ДГПУ; М.Ю. Велиханова – директор МБОУ Прогимназии № 66 г. Махачкалы, кандидат педагогических наук, доцент, Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный учитель РД, Отличник образования РД; Л.Ш. Саидова. – заведующая МБДОУ «ЦРР д/с№34» г. Махачкалы, Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный учитель РД; Л.А. Отарчиева – заведующая МКДОУ «ЦРР д/с№8» г. Хасавюрт, Отличник образования РД; Р.М. Мусаева – заместитель директора по ВР МБОУ Прогимназии № 78 г. Махачкалы, Почетный работник общего образования РФ, Отличник образования РД, Д.А.Юзбекова – заведующая МБДОУ №31 г. Махачкалы, Почетный работник общего образования РФ; З.Д. Курбанова – заведующая МБДОУ «ЦРР д/с№37» г. Махачкалы.
Региональная образовательная программа дошкольного образования Республики Дагестан / Авторы: М. И. Шурпаева, М. М. Байрамбеков, У. А. Исмаилова, А. В. Гришина и др.// под ред. Г. И. Магомедова. – Махачкала: Издательство «НИИ педагогики», 2015. – с.
Региональная образовательная программа дошкольного образования Республики Дагестан является инновационным образовательным программным документом, разработанным в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учетом региональных, национальных, социокультурных особенностей Дагестана. Программа адресована педагогам дошкольных организаций для разработки части, формируемой участниками образовательных отношений основной общеобразовательной программы.
Образовательная программа
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.
Описание образовательной программы
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.